Сайты: fif.ru,salesystem.ru. E-mail: info@fif.ru

Компании « Кап итал-Ко н с алти н г»

Российский межрегиональный холдинг «Капитал-Консал-тинг»/«Профессиональные системы продаж» специализируется на бизнес-обучении, бизнес-тренингах, консалтинге. География деятельности Компании — вся Россия, а также Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан, Узбекистан и Аитва. Основные эксклюзивные услуги (специализация):

¦    построение профессиональных отделов продаж под ключ (с нуля или на основе имеющихся отделов продаж);

¦    построение системы бизнеса под ключ;

¦    набор кадров с открытого рынка труда с внедрением заказчикам нашей эксклюзивной авторской технологии;

¦    выстраивание управления отделами продаж на основе авторского пакета стандартов и технологий — 61 документ. Компания также проводит семинары и тренинги по следующим темам:

¦    «Построение системы продаж»;

¦    «Управление продажами»;

¦    «Усиление продаж: как выжать больше из имеющегося отдела продаж»;

¦    «Большие контракты. Финальные переговоры о цене»;

¦    «Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов»;

¦    «Путь к финансовой свободе» (управление личными финансами, инвестиции).

Компания имеет собственную команду штатных экспертов-консультантов и бизнес-тренеров (более 30 экспертов в различных регионах России).

Головной офис Компании «Капитал-Консалтинг» находится в Москве. Тел.: (495) 645-00-30, 645-00-31. E-mail: info@fif.ru. Сайт Компании в Интернете: fif.ru.

Сайт интернет-журнала «Профессиональные системы продаж»: www.salesystem.ru.

Имеется несколько региональных представительств:

¦    Самара: тел. (846) 267-30-79, 273-32-39, e-mail: samara@fif.ru;

¦    Тольятти: тел. (8482) 70-45-13,70-49-17, e-mail: totti@fif.ru;

¦    Саратов: тел. (8452) 45-96-36,45-96-56, e-mail: saratov@fif.ru.

Цели построения СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Важность постановки правильных целей при построении отдела продаж сложно переоценить. Большинство предпринимателей в принципе не представляют, на что способен профессиональный отдел продаж, какие задачи он может решать для бизнеса, с какой степенью надежности и гарантий.

В этом нет ничего странного. В России менее 3 % Компаний имеют профессиональные отделы продаж (систему продаж). И больше половины из этих Компаний — транснациональные корпорации. Неудивительно, что Procter & Gamble или Coca-Cola имеют мощные системы продаж. Прискорбно, что их не имеет большинство российских Компаний.

Российские предприниматели привыкли, что их отделы продаж работают так же, как передвигается заключенный в кандалах. Большинство отделов продаж у известных им Компаний такие же. В результате все их идеи по поводу усиления продаж сконцентрированы на том, как оптимально волочить ногой тяжелое ядро. Предприниматели думают, что слабый отдел продаж движется со скоростью 300 метров в час. А сильный за час пройдет целый километр. То, что отдел продаж может бежать (с совершенно иной скоростью), просто не приходит им в голову.

 

⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒