Этих трех основных компонентов достаточно, чтобы построить профессиональную систему корпоративных продаж.

Сроки построения

СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Предположим, Вы решили построить систему продаж. У Вас есть управленческий опыт, но профессиональной системы продаж Вы еще не создавали. По моему собственному опыту могу сказать, что построение профессионального отдела продаж с нуля может занять 3,5 года. При этом пять отделов теряются полностью, а шестой — наполовину. Кстати, знаете, почему в большинстве Компаний профессиональные системы продаж не строятся никогда7. Руководителям этих Компаний не хватает мазохизма для того, чтобы, потерпев неудачу шесть раз, предпринять седьмую попытку. Шутка, конечно. Но в каждой шутке...

Если же Вы с нуля строите профессиональную систему продаж, уже имея в прошлом подобный успешный опыт, Вам по требуется около 9 месяцев. Столько же, сколько для рождения ребенка.

Если вы сотрудничаете с нами (Компанией «Капитал-Кон-салтинг»/«Профессиональные системы продаж»), система продаж с нуля или от существующего отдела продаж до нормального отдела, который решает текущие задачи, строится за три-четыре месяца. При этом мы, разумеется, не можем сократить общий срок проведения работ. Вместо этого мы разделяем все работы на три направления и ведем их параллельно друг другу. Чтобы обеспечить нужную интенсивность работ, в каждом таком проекте участвуют от четырех до шести ведущих экспертов. Все они опытные практики: действующие (работающие) коммерсанты, руководители отделов продаж, а также директора и собственники компаний, плюс поддерживающий персонал.

Через 9-12 месяцев после начала работ отдел уже может вести продажи на полную мощность. А это и есть то состояние продаж и бизнеса в целом, с которым никогда в жизни не сталкивалось большинство российских предприятий.

При этом понятно, что бригада внедрения сама по себе в бизнесе заказчика не может сделать ничего. Ведь мы — не сотрудники и не собственники Вашей Компании! Поэтому вся работа идет в тесном взаимодействии с Вами и Вашими ключевыми сотрудниками.

Цели у сотрудничества две:

¦    построить систему корпоративных продаж;

¦    научить Вас и Ваших ключевых сотрудников дальше развивать эту систему продаж и строить подобные системы самостоятельно.

Мы проводим все основные операции вместе, чтобы потом Вы и Ваши ключевые сотрудники могли это делать сами. Самый лучший способ обучить взрослых людей — совместно решать практические задачи, результат которых завязан на деньги.

Этапы построения

СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Система продаж строится вместе с Компанией «Капитал-Кон-салтинг»/«Профессиональные системы продаж» одновременно по нескольким направлениям.

¦    Все начинается с аудита. Анализируется, как работает уже имеющаяся система продаж в Компании, как привлекаются Клиенты. Отсматривается весь бизнес-процесс продаж от различных вариантов первого контакта с Клиентами до полного исполнения обязательств перед ними. Также может проводиться кадровый аудит — прежде всего сотрудников, работающих с Клиентами.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒