¦    По результатам аудита вносятся предложения, как усилить продажи Компании. Мы используем все ресурсы, чтобы увеличить доходы Компании, в том числе — лишь частично связанные с системой продаж. Приведу несколько примеров.

я Передача технологии по обработке входящих звонков. Чтобы Клиенты, рыскающие в поисках самого дешевого товара, прозвонили всех, а пришли именно к Вам и купили по приемлемой для Вас цене, и Внедрение документооборота. Например, такая ситуация. В одной из Компаний-заказчиков внедрение двух бумажек по взаимодействию между техническим и коммерческим отделами привело к увеличению продаж на 30 %. Тем самым одновременно прекратилась четырехлетняя война отделов, я Внедрение системы анализа эффективности рекламы. Она позволяет определить, какая часть Вашей рекламы ведется эффективно (и насколько), а какая пускается коту под хвост.

ПЛАН-СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

¦ Рекомендации по усилению продаж обсуждаются, согласуются и корректируются с заказчиком. После чего внедряются.

Интересно, что часть наших спецтехнологий продаж и рекомендаций по усилению продаж дается по опыту работы с Компаниями, бизнес которых близок к Вашему. Другая же часть дается по опыту работы с Компаниями, бизнес которых принципиально отличается от Вашего. Если они внедрятся к Вам успешно, они могут стать Вашим самым опасным оружием в конкурентной войне. Ведь Ваши конкуренты не могут прийти к этим методам работы на основе собственного опыта. Они могут так и не понять, что именно Вы делаете и как это работает. И пока они этого не понимают, Вы можете спокойно отбирать у них рынок.

¦    Параллельно с самого начала выстраиваются и внедряются технологии и стандарты продаж. Они включают 27 видов документов, и почти половину необходимо иметь уже к началу работы отдела.

¦    Внедряется и всеми любимый приказ об оплате труда — результат семилетнего естественного отбора в наших Компаниях и Компаниях наших партнеров. Он чрезвычайно эффективно держит сотрудников за глотку даже в отсутствие руководителя. Поэтому его все и любят.

¦    Параллельно с самого начала запускается конкурс по отбору кадров. Он занимает один месяц с двумя общими отборочными собеседованиями — на третьей и четвертой неделях. Все: разработка текста вакансии, продумывание блока для газет, размещение вакансии в Интернете, поддержка размещения блока вакансии в СМИ — делается по особой технологии.

¦    После этого нужно строго определенным образом отвечать на звонки соискателей. Наши сотрудники позвонят Вам, попытаются устроиться на работу. Потом Ваши ключевые лица, ответственные за обработку входящих звонков, получат отчет о том, что было сделано хорошо и что можно было сделать лучше. С ними будет проведен тренинг, посвященный ответам на звонки соискателей. Затем эти сотрудники вновь подвергнутся проверке. И так до готовности. Перед общим отборочным собеседованием наши эксперты опять придут к Вам, помогут отобрать резюме, покажут, как приглашать соискателей, и обучат этому Вас и Ваших сотрудников. После этого мы вместе проведем административную подготовку конкурса. Она включает выбор и подготовку помещения для конкурса, размещение стульев, подготовку необходимых документов и т. д.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒