¦    Разумеется, конкурс будет проводить один из наших ведущих экспертов. Конкурс проходит в четыре этапа — по нашей фирменной технологии. Ее упрощенный вариант описан в моей книге «Построение отдела продаж» (глава «Отбор бойцов»). В одно и то же место, в одно и то же время сгоняется большая толпа соискателей, которые конкурируют между собой за право работать в Вашей Компании. Конкурс продолжается три-шесть часов. Рекорд — до полвторого ночи. Такой конкурс отличается крайним напряжением для обеих сторон, но и высокой результативностью.

¦    Итак, конкурс проведен, команда набрана! Тут-то у большинства заказчиков и начинается мандраж. Ведь завтра новые сотрудники выходят на работу. А делать-то с ними что? Хотелось бы, чтобы их работа с самого начала строилась по-новому. И именно так, как надо. А уверенности в том, что Вы сможете это обеспечить, нет никакой.

¦    Но мы уже эксперты опытные — знаем, где соломки подстелить! В Ваш офис приходят новые сотрудники, а вместе с ними — наша команда внедрения. Один из наших экспертов начинает рассказывать и показывать, как ведется текущее управление продажами, как проводятся планерки и оперативки, на основании каких отчетных форм контролировать работу сотрудников (статистика коммерческой работы, анкеты клиентов, рабочий журнал, досье клиентов, длинные списки) и т. д.

¦    С этого момента один из наших экспертов — мы называем его «нянькой» — участвует в Вашей работе постоянно. Один, а то и два рабочих дня в неделю он находится в Вашей Компании и участвует в Вашей коммерческой работе. Он может отстраивать управление продаж в Вашем бизнесе, внедрять и корректировать стандарты и технологии продаж, проводить тренинги для Ваших сотрудников, оказывать им моральную поддержку. Наконец, вместе с ними он может участвовать в переговорах с реальными клиентами и вести продажи. И разумеется, он держит Вас в курсе всех дел.

¦    Другой эксперт — тренер — начинает адаптацию новых сотрудников. Он учит их начальному документообороту и проводит первый тренинг. Например, тренинг «"холодного” звонка». И здесь-то Вы можете своими глазами увидеть, как проводятся тренинги в нашей Компании. Сначала Ваши сотрудники работают в парах: один за Клиента, другой за коммерсанта. На основании первого тренинга и подгоняется под Вашу специфику наша «Технология первого звонка». Ее условное название — «Кувалда» — дано за эффективность, с которой она позволяет прошибать привратников и назначать встречи с ключевыми лицами. Технология передается Вашим сотрудникам. И они начинают работать по ней.

¦    Через неделю проводится следующий тренинг звонков, но по-другому. Менеджеры, вооруженные длинными списками, в рабочее время садятся вместе с тренером за телефон и прозванивают реальных Клиентов. Тренер вносит поправки и корректирует работу.

¦    Кроме того, проводятся профессиональные двухдневные тренинги продаж. Их цель — базовое профессиональное обучение коммерсантов.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒