¦    Проводятся тренинги встреч, переговоров о цене, жестких переговоров, «дожима» сделок. В том числе — полевые тре нинги продаж, когда наши эксперты — опытные коммерсанты — участвуют вместе с Вашими сотрудниками во встречах и переговорах с реальными Клиентами.

¦    В программу профессиональной подготовки сотрудников включен тренинг «Большие контракты». Это тренинг про-даж продвинутого профессионального уровня, предназначенный для опытных коммерсантов и руководителей отделов продаж, а также для директоров и собственников бизнеса. Большую часть двухдневного тренинга занимают жесткие переговорные рубки. А истории, рассказываемые участниками тренинга, превосходят возможности самого богатого воображения.

¦    Откуда нам знать, что именно в тот месяц, когда проводился первый конкурс, на рынке труда были самые лучшие кадры? Мы не можем быть в этом уверены. Поэтому для обеспечения наилучшего результата во второй месяц организуется еще один конкурс. Запомните необходимую частоту конкурсов.

я Когда команда не устраивает Вас ни по количеству, ни по качеству, конкурсы проводятся два раза в три месяца. Причем сдвоенные (дуплетом). Итого — четыре конкурса за три месяца.

я Когда команда Вас устраивает по количеству, но не по качеству, конкурс проводится один раз в два месяца. Одинарный или сдвоенный — решается по обстоятельствам, я Когда команда Вас устраивает и по количеству, и по качеству, конкурс проводится один раз в три месяца. Вам не обязательно принимать сотрудников по результатам этих конкурсов. Если слабейшие в Вашей команде сильнее тех, кто пришел на конкурс, то не берите никого. А если пришли люди сильнее, чем слабейшие в Вашей команде? Вы не можете быть в этом уверены, пока не проверите их в деле. Поэтому берите их на короткий испытательный срок. И если Вы не готовы увеличить количество штатных единиц, пусть выживает сильнейший. Именно эти конкурсы внушают сотрудникам лояльность, преданность и страстное желание работать в Вашей Компании.

¦    Итак, проводятся конкурсы, идут тренинги, развиваются технологии и стандарты продаж. Кроме того, не реже одного раза в месяц (а может быть, и чаще) организуется отчетноконтрольное совещание с ведущим экспертом проекта.

На этой встрече для начала можно собрать в полном составе отдел продаж. Бойцы по очереди отчитываются в своих результатах, а также в том, какие сложности и трудности возникают у них при работе с Клиентами. Эксперт отвечает на вопросы, дает рекомендации и вливает в бойцов заряд бодрости.

¦    После этого бойцов вновь отправляют «в поле». Эксперт задает дополнительные вопросы руководителям отдела продаж. В зависимости от результатов даются новые рекомендации по усилению продаж — свои для каждого аспекта работы отдела. Таким образом, вместе с усилением продаж проект еще и контролируется.

Развитие системы продаж можно сравнить с выращиванием деревца. Если Вы в нужное время будете поливать его, подрезать и вносить удобрения, деревце будет расти быстро и вырастет сильным и здоровым.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒