Какие результаты будут обеспечены Вам по окончании этих трех-четырех месяцев?

¦    Ваш отдел продаж будет полностью укомплектован сотрудниками.

¦    Все сотрудники, работающие с Клиентами в Вашей Компании, пройдут развернутую профессиональную подготовку в области продаж. Это касается как новых, так и уже работавших у Вас сотрудников.

¦    Стандарты и технологии продаж будут внедрены в Ваш бизнес и скорректированы в соответствии с Вашей спецификой.

¦    Будет запущено регулярное жесткое текущее управление продажами на основе стандартов и технологий.

¦    Все основные риски, из-за которых я в свое время потерял пять с половиной отделов продаж, к концу этого периода останутся в прошлом и при соблюдении в дальнейшем правил текущей эксплуатации системы продаж (см. ниже) более не будут Вам угрожать.

¦    Активная работа с Клиентами Ваших новых сотрудников начнется уже в первую-вторую неделю их работы, то есть в конце первого или в начале второго месяца проекта. Сделают ли новые сотрудники продажи в течение этих трех-четырех месяцев?

Честно? Не факт,. Еще раз, положа руку на сердце, спросим себя: способны ли они продавать? Не способны. Даже если у них есть опыт продаж, они, скорее всего, недостаточно знакомы с Вашей спецификой. Но если у них в первые два-три месяца не будет продаж, они, скорее всего, разбегутся. Что же делать?

Давайте подумаем, на что все-таки способны Ваши новые сотрудники. О, это очень ценные люди! Мы их условно называем «ноги». За то, что они пробегают (просеивают) рынок. Из сотни потенциальных Клиентов они могут выбрать трид-цать-сорок реальных. Из них останется пять, семь, десять тех, с кем уже пора говорить по существу. Новые сотрудники могут передать Клиентам Вашу информацию, подготовить все для финальных переговоров.

Но вот проводить финальные переговоры должны Вы или другие опытные коммерсанты и руководители отдела продаж Вашей команды в присутствии молодых сотрудников. Это и есть то, что мы называем «дожимом». Эта часть работы в нашем сотрудничестве целиком и полностью зависит от Вас.

В целом построение системы продаж в большей степени зависит от экспертов нашей Компании. Л быстрый вывод ее на дополнительные продажи — от Ваших усилий и усилий Ваших ключевых сотрудников. И прежде все-го — от «дожимов». Хотя в случае крайней необходимости мы можем помочь и здесь.

У таких совместных переговоров три цели:

¦    дать почувствовать новым сотрудникам «вкус крови» — вкус первых заработанных денег;

¦    на практике показать, что зарабатывать деньги таким образом нормально и вполне реально;

¦    научить своим личным примером, как именно делать продажи и «дожимать» сделки.

После нескольких (в среднем трех) совместных «дожимов» Ваши новые сотрудники могут начать неплохо «дожимать» сделки сами. При этом они просто копируют Вас или других опытных коммерсантов Вашей команды и делают на переговорах с Клиентами в точности то, что делали Вы, когда вели переговоры в их присутствии. Именно так можно быстро и эффективно вывести новых сотрудников Вашей команды на самостоятельные продажи.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒