Резюме

После этих трех-четырех месяцев сотрудничества с нами Вы должны:

¦    соблюдать правила текущей эксплуатации системы продаж (это необходимо для ее быстрого и успешного развития и для защиты от рисков);

¦    продолжать системное жесткое управление продажами на основе технологий и стандартов;

¦    продолжать крутить маховик конкурсов (помните: минимум один раз в 3 месяца!);

¦    проводить текущие тренинги продаж:

я внутрикорпоративные — не реже одного раза в 2-4 недели;

и профессиональные двухдневные — не реже одного раза в 3-6 месяцев.

И тогда ориентировочно через 9-12 месяцев с начала работы Вы получите требуемый результат — профессиональную систему продаж, действующую на полную мощность.

Эксклюзивный

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «Построение СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»

Адрес: Москва, Багратионовский пр-д, д. 7, корпус 20в, оф. 400-403. Тел.: (495) 645-00-30, 645-00-31.

Сайты: www.fif.ru,www.salesystem.ru. E-mail: info@fif.ru

Уважаемые коллеги!

Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила — Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой.

Многие Компании не уделяют должного внимания сотрудникам, работающим с Клиентами. Кто-то надеется на свое техническое превосходство и мощь производственной базы. Надеется зря. Конкуренты перехватывают Клиентов на дальних подступах. Полудохлые отделы продаж не могут оказать им сопротивления. Прекрасные производственные мощности простаивают без дела. Закономерный финал — ликвидация бизнеса.

Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов. Именно такой отдел продаж нужен Вам для того, чтобы завоевать рынок.

Профессиональный отдел продаж (система продаж) строится ради достижения трех целей.

1.    Гарантированный сбыт. Отдел продаж ежемесячно должен обеспечивать оборот от уровня рентабельности (плюс 20-30 % сверху) до рекордного. Оборот никогда не должен опускаться ниже «ватерлинии» — независимо от сезона/ несезона, Клиентов, конкурентов, форс-мажоров.

2.    Независимость от кадров (от двух до четырех ключевых лиц). В профессиональной системе продаж два-четыре самых важных для продаж человека могут быть изъяты из бизнеса одновременно. Продажи при этом могут снизиться, но цель № 1 (гарантированный сбыт) все равно должна быть достигнута.

3.    Планируемое увеличение сбыта. Отдел продаж должен выполнять поставленные перед ним задачи по увеличению доходов Компании.

О том, как построить такой отдел продаж, рассказывает ведущий семинара-тренинга — Константин Александрович Бакшт. За его плечами — двадцатилетний опыт личных продаж, пятнадцатилетний опыт управления и ведения собственного бизнеса, восьмилетний опыт работы бизнес-консуль-тантом и бизнес-тренером. Его специализация — построение систем корпоративных продаж под ключ (более 300реализованных проектов в Москве и различных регионах России и СНГ). Константин Бакшт — автор книг «Построение отдела продаж с “нуля” до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» и «Большие контракты» (ИД «Питер», 2006-2009, тираж более 100 ООО экз.).

Позвоните нам по телефонам (495) 645-00-30,645-00-31, и мы предоставим Вам любую интересующую Вас информацию о семинаре-тренинге!

План проведения семинара-тренинга «Построение системы продаж»

Первый день

Второй день

Начало тренинга — 10:15

Начало тренинга — 10:15

10:15-12:00

Представление участников, определение целей тренинга.

Установление стандартов групповой работы.

Усиление продаж: как можно выжать больше из имеющегося отдела продаж.

Формула эффективности продаж.

Статистика коммерческой работы и ее нормативы.

Форма «Статистика коммерческой работы».

Цели построения системы продаж.

Три компонента системы продаж.

Четыре основные функции руководителей отдела продаж

10:15-12:00

Этапы развития отдела продаж.

Коммерческий и клиентский отделы.

Технология разработки системы сдельной оплаты труда.

Шаблон приказа об оплате труда.

Совместная работа: разработка системы оплаты труда менеджеров клиентского отдела

12:15-12:30. Кофе-пауза

12:00-12:15. Кофе-пауза

12:30-14:00

План построения системы продаж.

Управление продажами: ежедневные мероприятия.

Заполнение статистики коммерческой работы.

Демонстрация: проведение оперативок.

Тренинг: проведение оперативок

12:15-14:00

Статья «Как выйти в соседний регион».

Работа в группах: разработка плана мероприятий по набору кадров с открытого рынка труда.

Доклады и анализ результатов.

Принципы набора кадров с открытого рынка труда


⇐ вернуться к прочитанному |