5. Разрабатывается VIP-анкета, на основе которой будут проводиться встречи с Клиентами. Обычно она занимает две стороны одного листа формата А4 и рассчитана на обстоятельную беседу с Клиентом продолжительностью до часа. Разделы, которые должны включаться в анкету: в название Компании-заказчика, дата встречи и имя сотрудника, проводившего встречу и заполнившего анкету;

о контактная информация ключевых лиц, ответственных за сотрудничество со стороны заказчика; и «Вопросы по Карнеги», которые позволят заказчику рассказать много хорошего о своей Компании. Это даст Вам немало бесценной информации и укрепит Ваши с ним личные отношения; и вопросы, уточняющие специфику имеющегося сотрудничества с данным заказчиком;

« вопросы, позволяющие определить объективное качество обслуживания заказчика. Например, качественным подключением к Интернету является подключение быстрое и надежное. Это означает, во-первых, что заказчик должен получать информацию из Интернета на скорости не ниже установленной. Во-вторых, заказчик не должен припоминать каких-либо заметных сбоев в связи в течение последнего месяца. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — предоставляемые услуги нельзя считать качественными и необходимо провести технические работы, чтобы восстановить качество обслуживания заказчика;

я вопросы о возможности расширения и увеличения объемов сотрудничества; и раздел для предложения новых товаров и услуг Компании, а также развития дополнительных направлений сотрудничества; я раздел для сбора рекомендаций — контактной информации тех знакомых заказчика, которым могло бы быть интересно сотрудничество с Вашей Компанией.

ПРИМЕЧАНИЕ

Вы можете прислать мне письмо по электронной почте, чтобы получить мою форму VIP-анкеты. Для этого прошу составить письмо в точности так, как описано ниже.

¦    Посылайте письмо на адрес info@fif.ru.

¦    В поле «Тема» (Subject) письма укажите: «*** Константину Бакшту — запрос VIP-анкеты».

¦    Напишите, что хотели бы получить VIP-анкету.

¦    В тексте письма обязательно укажите Ваши Ф. И. О., должность, название и адрес Компании, а также контактные телефоны с кодом города.

Если письмо будет оформлено правильно, я обязательно отправлю Вам комплект документов. Если в письме не будет всей нужной информации, ответ не гарантируется. Мои сотрудники могут связаться с Вами и уточнить, какие дополнительные материалы Вам направить. Следует ожидать, что к моменту получения Вашего письма у меня будут подготовлены дополнительные материалы и статьи, которые помогут Вам укреплять и развивать отношения с Вашими Клиентами.

6. Устанавливается норматив встреч с Клиентами по VIP-про-грамме в течение недели. Результатом встречи считается заполненная и принесенная в офис VIP-анкета. Обычно сотрудник, занимающийся VIP-программой параллельно с коммерческой работой, должен заполнить за неделю не менее пяти VIP-анкет. Сотрудники же, полностью занятые VIP-программой, должны заполнять не менее пятнадцати анкет в неделю.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒